Стратовал проект по внедрению электронной ТТН и путевого листа.

Стартовал эксперимент Минтранса по внедрению электронной транспортной накладной (ЭТрН) и электронного путевого листа (ЭПЛ) при пассажирских и грузовых автоперевозках.
Для эксперимента выбраны регионы:
• Москва и МО;
• Татарстан;
• Калужская область;
• Рязанская область;
• Краснодарский край.

Эксперимент будет проводиться до 30 октября 2020 г. По мнению Минтранса, Проект позволит повысить безопасность дорожного движения за счет цифровизации предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и медосмотра водителя. При этом перевод на «цифру» почти 3 млрд первичных документов, ежегодно оформляемых перевозчиками, сократит издержки бизнеса, ускорит и упростит прохождение контрольно-надзорных процедур.

А по нашему мнению, введет  тотальный контроль компаний, оказывающих грузоперевозки.
Суть новаций от Минтранса в следующем:
1. Создается единая госплатформа сервисов для коммерческих структур. Что-то вроде портала госуслуг, но только для перевозчиков.
2. Перевозчик регистрируется на портале, создает файл путевого листа, вводит свою необходимую информацию в цифровом виде.
3. Отдельные сервисы предназначены для осмотров водителей. По замыслу Минтранса, водитель сможет пройти медосмотр там, где ему удобно, затем проводивший осмотр медик добавит электронную отметку в путевой лист на портале. Техосмотр машины будет организован аналогично.
4. В результате работы комплекса сервисов получается электронный путевой лист, который смогут просматривать контролирующие органы.
До декабря 2021 года возможность использования ЭПЛ должна быть закреплена в законодательстве, а до июля 2022-го — создана и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система, обеспечивающая ведение баз данных в режиме онлайн и передачу их надзорным органам.
Формат электронного путевого листа будет утверждаться Минтрансом, а данные — храниться на специализированном портале. Срок хранения ЭПЛ пока не определен, говорят авторы проекта.
Модернизация налогового администрирования направленная на создание среды в которой платить налоги удобно и легко, продолжается. Но при этом уйти от налогов, становится сложнее



[sppro id="2319"] [/sppro]