Порядок работы
-
1
Оформление заявки (на сайте или по телефону)
-
2
Определение видов и стоимости необходимых Вам услуг, сохраняя принцип индивидуального подхода к Вашему бизнесу, с учетом скидок и возможных вариантов оплаты.
-
3
Заключение договора. Для заключения договора Вам необходимо предоставить копии Учредительных документов Вашей компании, банковские реквизиты.
• Вы предоставляете документы для обработки. Порядок, сроки и способы доставки определяются при заключении договора.
• Все возникающие в течении месяца вопросы решаются по телефону, электронной почте, и прочим средствам коммуникации, а так же при личной встрече оперативно и сразу по мере возникновения необходимости.
• Введение бухгалтерского учета и подготовка и сдача налоговой отчетности, кадровый учет.
• В срок до 05 числа, следующего за отработанным, мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе на согласование, с последующим выставлением счета на оплату.
• Оплата услуг за предыдущий учётный месяц осуществляется до 10-го числа следующего месяца, по выставленному счету.
• По итогам отчетного периода предоставляются налоговые декларации и расчеты с отметками о сдаче, а так же прочие бухгалтерские и налоговые документы по запросу. -
4
Расторжение договора возможно в любое время с уведомлением второй заинтересованной стороны за 1 месяц. Вам возвращаются первичные документы, отчеты, оборотно-сальдовые ведомости и пр.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте Ваши контакты,
Мы перезвоним Вам в ближайшее время