Порядок работы

нужна помощь?

Свяжитесь с нами и получите консультацию в нашем офисе или отправьте запрос онлайн серез форму обратной связи.

Добрый день, коллеги!
Спасибо Вам за качественную и оперативную помощь в бухгалтерском учете, очень приятно с Вами работать, надеюсь на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество!

placeholder
Подтягина Мария
Генеральный директор
corp-finance

Порядок работы

  • 1

    Оформление заявки (на сайте или по телефону)

  • 2

    Определение видов и стоимости необходимых Вам услуг, сохраняя принцип индивидуального подхода к Вашему бизнесу, с учетом скидок и возможных вариантов оплаты.

  • 3

    Заключение договора. Для заключения договора Вам необходимо предоставить копии Учредительных документов Вашей компании, банковские реквизиты.

    • Вы предоставляете документы для обработки. Порядок, сроки и способы доставки определяются при заключении договора.
    • Все возникающие в течении месяца вопросы решаются по телефону, электронной почте, и прочим средствам коммуникации, а так же при личной встрече оперативно и сразу по мере возникновения необходимости.
    • Введение бухгалтерского учета и подготовка и сдача налоговой отчетности, кадровый учет.
    • В срок до 05 числа, следующего за отработанным, мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе на согласование, с последующим выставлением счета на оплату.
    • Оплата услуг за предыдущий учётный месяц осуществляется до 10-го числа следующего месяца, по выставленному счету.
    • По итогам отчетного периода предоставляются налоговые декларации и расчеты с отметками о сдаче, а так же прочие бухгалтерские и налоговые документы по запросу.

  • 4

    Расторжение договора возможно в любое время с уведомлением второй заинтересованной стороны за 1 месяц. Вам возвращаются первичные документы, отчеты, оборотно-сальдовые ведомости и пр.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте Ваши контакты,
Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Напишите нам

X
Подписка на рассылку новостей

X
Напишите нам

X