Стоимость бухгалтерских услуг в Деловом проспекте

Стоимость бухгалтерских услуг в Деловом проспекте

Ведение бухгалтерского учета, кадровое сопровождение

1-5 человек количество сотрудников, до 50 операций
ЕНВД  4000 руб
УСНО  (доходы, ставка 6%)  5000 руб
УСНО (доходы минус расходы, ставка 15%)  6000 руб
ОСНО  8000 руб
6-10 человек сотрудников, до 100 операций
ЕНВД 6000 руб
УСНО  (доходы, ставка 6%) 7000 руб
УСНО (доходы минус расходы, ставка 15%) 8000 руб
ОСНО 10000 руб
11-20 сотрудников ,  до 200 операций
ЕНВД 8000 руб
УСНО (доходы, ставка 6%) 9000 руб
УСНО (доходы минус расходы 15%) 10000 руб
ОСНО 14000 руб
Прочие услуги
Составление и подача  СЗВ –стаж (годовой) 500 руб/ сотрудника
Составление и подача 2-НДФЛ  (годовой) 500 руб/сотрудника
Разработка учетной политики (УСНО ЕНВД) от 4000 руб
Разработка учетной политики (ОСНО) от 6000 руб
Оформление пособий по социальному страхованию (больничные, пособия) 400 руб/сотрудника
Составление прочих отчетов по просьбе заказчика  от 500 руб

Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета определяется  индивидуально, в зависимости от объема восстанавливаемой информации, вида деятельности Общества и системы налогообложения.

Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

Составление  и подача деклараций по ТКС

(УСНО, ЕНВД)

600 руб
Составление и подача декларации по НДС от 1000 руб
Составление  и подача декларации по налогу на прибыль  по ТКС

 

1000 руб
Составление и подача декларации по налогу на имущество по ТКС 1000 руб
Составление и отправка Бухгалтерского баланса

по ТКС

1000 руб
Составление и отправка расчета по страховым взносам 1000 руб
Составление и отправка расчета по  форме 4-ФСС  1000 руб
Составление и отправка расчета по форме  6 НДФЛ 1000 руб
Заказ и получение справок из ИФНС От 500 руб.
Заказ и получение выписки  из ЕГРЮЛ  с печатью ИФНФС От 700 руб
Ответ на требование  ИФНС о предоставлении документов, пояснений От 1000 руб.

Нулевая отчетность

Составление и подача нулевой отчетности (УСНО, ЕНВД) 600 руб
Составление и подача нулевой отчетности (ОСНО) 800 руб

Кадровый учет

Подготовка и подача сведений по форме 2-НДФЛ 500 руб/сотрудника
Расчет заработной платы и сопутствующих налогов 300 руб/сотрудника
Оформление пособий по социальному страхованию (больничные, пособия) 400 руб/сотрудника
Ведение кадрового учета (прем, увольнение, оформление отпусков) 200 руб/сотрудника

Консультации по налогам, оптимизации налогообложения

Письменная консультация От 1000 руб
Устная консультация От 500 руб/час
Оптимизация налогообложения. Расчет налоговой нагрузки при различных системах налогообложения (при заданных заказчиком параметрах выручки и  расходов) От 3000 руб

 

 

нужна помощь?

Свяжитесь с нами и получите консультацию в нашем офисе или отправьте запрос онлайн серез форму обратной связи.

Добрый день, коллеги!
Спасибо Вам за качественную и оперативную помощь в бухгалтерском учете, очень приятно с Вами работать, надеюсь на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество!

placeholder
Подтягина Мария
Генеральный директор

Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинге – выгодно! Об этом твердят многие компании, у которых раньше в штате работал бухгалтер, но потом они решили отказаться от него и воспользовались услугами внештатного специалиста.

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от нескольких факторов, к которым относят:

– специфику деятельности компании;
– количество работников в штате;
– количество проводимых задач в течение 1 месяца;
– системы налогообложения;
– наличие внешнеэкономических связей.

В данном случае потребуется вести валютный расчетный счет. А это дополнительные временные и трудовые затраты.
Большинство предпринимателей независимо от сферы деятельности выбирают для своей компании вместо штатного специалиста пользоваться услугами бухгалтера на аутсорсинге. Это помогает оптимизировать затраты и избежать проблемы зависимости от ключевых сотрудников.
Сразу стоит отметить, что расценки специалистов на аутсорсинге окажутся на порядок дешевле штатного бухгалтера. Такому сотруднику вы платите исключительно за объем выполненной работы, а не за нахождение в офисе.

Как рассчитать расходы?

Чтобы понять стоимость оказания услуг необходимо провести оценку общего объема документации. Самая сложная работа с точки зрения бухгалтерии возникает у производственных компаний. Любая фирма требует в этом вопросе индивидуального подхода. Поэтому и цены формируются в индивидуальном порядке. Компания «Деловой проспект» готова вам оказать бухгалтерские услуги на доступных условиях, по приемлемым ценам. Звоните и оставляйте заявку на выезд нашего специалиста.

нужна помощь?

Свяжитесь с нами и получите консультацию в нашем офисе или отправьте запрос онлайн серез форму обратной связи.

Добрый день, коллеги!
Спасибо Вам за качественную и оперативную помощь в бухгалтерском учете, очень приятно с Вами работать, надеюсь на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество!

placeholder
Подтягина Мария
Генеральный директор

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте Ваши контакты,
Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Напишите нам

X
Напишите нам

X