Warning: Creating default object from empty value in /sites/buhfin-nn.ru/wp-content/plugins/slick-popup-pro/libs/admin/redux-framework/inc/class.redux_filesystem.php on line 29
Что включить в ежедневный антикризисный отчет для собственника

Что включить в ежедневный антикризисный отчет для собственника

В период неопределенности, сложно понять куда идет и куда в конечном итоге придет бизнес.
Именно сейчас предпринимателям необходимо быстро и четко реагировать на изменения текущей ситуации на рынке, в банковском секторе, следить за изменениями законодательства.
Если раньше отчет о финансовом состоянии бизнеса было достаточно просматривать раз в месяц, то сейчас, собственники должны это делать ежедневно.
Какие показатели должен включать в себя ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет для собственника:
1. Отчет о текущей деятельности
Включите в отчет такие данные: остатки денежных средств на начало дня, сумму поступлений, выплат и выручки за период с начала месяца по текущую дату, размер дебиторской задолженности покупателей и кредиторской задолженности перед поставщиками на текущий день. Дополните отчет данными о просроченных дебиторской и кредиторской задолженности
2. Отчет о продажах в детализации по контрагентам
Отчет о продажах в детализации по контрагентам позволит оценивать эффективность каналов сбыта с разными условиями продаж. Он поможет оперативно принимать решения о том, какой канал самый выгодный для компании, чтобы развивать именно его
3. Отчет о продажа в разрезе номенклатуры дает основу для АВС анализа и и помогает выявлять наиболее выгодные позиции в продуктовой линейке
4. Отчет о дебиторской задолженности по срокам возникновения
Отчет о кредиторской задолженности перед поставщиками в детализации по контрагентам и по срокам возникновения долга нужен, чтобы контролировать долги компании перед поставщиками. В комплексе с отчетом о дебиторской задолженности он покажет, правильно ли соотносится оборачиваемость дебиторки и кредиторки.

5. Отчет для контроля безубыточности деятельности
Показатели отчета: выручка, переменные и постоянные расходы, валовой и удельный маржинальный доход, приходящийся на рубль выручки, безубыточный объем продаж на месяц, а также разница между безубыточным объемом продаж на текущий месяц и фактической выручкой. Последний из перечисленных показателей поможет установить, сколько еще необходимо реализовать до конца месяца, чтобы выйти на безубыточный уровень

Данные отчеты формируются в ежедневном режиме, конечно, по итогам месяца необходимо будет предоставить
– Управленческий баланс
– Отчет о движениях денежных средств
– Отчет о прибылях и убытках.
И другие, исходя из потребности руководства и специфики бизнеса.



Подписка на рассылку новостей

X
Напишите нам

X