Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

нужна помощь?

Свяжитесь с нами и получите консультацию в нашем офисе или отправьте запрос онлайн серез форму обратной связи.

Добрый день, коллеги!
Спасибо Вам за качественную и оперативную помощь в бухгалтерском учете, очень приятно с Вами работать, надеюсь на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество!

placeholder
Подтягина Мария
Генеральный директор
1439887652banner2

Компания «Деловой проспект» предлагает услуги по составлению и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности.

Обязанность по составлению налоговой отчетности возникает у коммерческих организаций и предпринимателей с момента регистрации в ЕГРЮЛ. Налоговая и бухгалтерская отчетность, отчетность в ФСС и ПФР, государственные органы статистики оформляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Утвержденные формы должны быть представлены контролирующему органу в установленный срок. . Даже незначительное отклонение грозит серьезными административными санкциями. Именно поэтому заниматься подготовкой документов должен квалифицированный специалист.

Наши профессиональные бухгалтера готовы оказать помощь в формировании достоверной отчетности любому коммерческому субъекту.

Перечень услуг включает:

  • составление деклараций 3-НДФЛ, 4-НДФЛ
  • подготовку отчетов по федеральным, муниципальным, региональным налогам
  • оформление заявлений на предоставление льгот по обязательным платежам
  • формирование отчетности во внебюджетные фонды
  • разъяснение порядка ведения учета

Основными ориентирами составления налоговой отчетности являются:

  • Налоговый Кодекс РФ
  • Положения по Бухгалтерскому учету
  • Акты государственных исполнительных структур (приказы, письма, разъяснения Минфина, ФНС России)
  • локальные акты вашей организации

Сотрудничество строится на принципах взаимного доверия и безопасности. Ответственный за подготовку налоговой отчетности бухгалтер не проверяет достоверность предоставленной клиентом информации. Компетенция специалиста предполагает:

  • обработку и отражение хозяйственных операциях в целях налогового учета;
  • определение налогооблагаемой базы;
  • расчет причитающихся вычетов и налогов, подлежащих уплате;
  • подготовка пакета документов на возврат сумм из бюджета;
  • оформление документов для подтверждения право на льготы;
  • определение конечной суммы, подлежащей оплате;
  • заполнение унифицированной формы декларации или иного документа;
  • пересылка отчетности в налоговую инспекцию согласно месту регистрации организации.

Ответственность за правильный выбор формы, способа подачи документов, полноту и правильность расчета ложится на плечи квалифицированного бухгалтера. Ваш бизнес гарантированно защищен от риска пропуска сроков, штрафов, претензий. При необходимости наши специалисты участвуют в камеральных проверках, отстаивая интересы налогоплательщика. Нередко поддержка предоставляется также при осуществлении выездных проверок.

Какие документы потребуются?

При подготовке налоговой отчетности необходимы итоговые данные бухгалтерского и хозяйственного учета, а также ряд дополнительных сведений. Еще на этапе заключения договора у клиента запрашиваются копии:

Указанная информация является базовой, поскольку позволяет идентифицировать налогоплательщика, а также оценить его право на использование льгот, либо применение особых систем налогообложения.

  • решения или протоколы о назначении руководящего состава
  • уведомления, извещения о постановке на учет в органах статистики и внебюджетных фондах
  • заявления о переходе на специальный режим налогообложения (при наличии такового)
  • краткая устная характеристика предпринимательской деятельности

Стоимость услуг

2500 рублей

Составление и сдача Декларации по УСНО + книга доходов и расходов

3000 рублей

Составление и сдача Бухгалтерской отчетности +Декларации НДС

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте Ваши контакты,
Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Напишите нам

X
Напишите нам

X